Расширенная гарантия Hankook

   «700 шин» совместно с ООО «Ханкук Тайр Рус» предоставляет Расширенную гарантию Hankook на все типоразмеры автомобильных шин Hankook моделей от 16 посадочного диаметра (R16) моделей Ventus S1 evo2 (K117, K117B), Ventus S1 evo (K107), Ventus V12 evo2 (K120), Ventus V12 evo (K110), Ventus Prime3 (K125), Ventus Prime2 (K115, K115B), Ventus ME01 (K114), Ventus RS-3 (Z222), Ventus S1 evo2 SUV (K117A), Ventus ST (RH06), Optimo ME02 (K424), Kinergy eco (K425), Optimo (K415), Dynapro HP2 (RA33), Dynapro HP (RA23), Dynapro AT-M (RF10), winter I*pike RS (W419), winter I*pike (W409), winter I*cept iZ2 (W616), winter I*cept iZ (W606), winter I*cept evo2 (W320), winter I*cept evo2 SUV (W320A), winter I*cept evo (W310), Dynapro I*cept (RW08) / RW10, I*pike RW (RW11), winter I*cept RS2 (W452), ICEBEAR W300A (W300A) приобретенных от 4 штук в период действия программы в Магазинах сети  «700 шин»

   Настоящая программа введена в действие с 01 марта 2017 года и действует до 28 февраля 2018 года и может быть изменена Организатором в любое время по его усмотрению, путем ввода в действие новой редакции.

   Расширенная гарантия позволяет Потребителю один раз в течение срока ее действия бесплатно отремонтировать шину, если она подлежит ремонту и один раз бесплатно заменить поврежденную шину на новую если шина не подлежит ремонту в рамках условий Расширенной гарантии.


   Расширенная гарантия распространяется только на эксплуатационные повреждения – проколы, порезы, разрывы и вздутия боковины, за исключением случаев, в которых повреждения носят намеренный характер (акты вандализма со стороны Потребителя или третьих лиц) и произошедшие в процессе монтажа/демонтажа.


   Расширенная гарантия не распространяется на повреждения, полученные в результате использования шин в условиях гоночных соревнований.


   Расширенная гарантия не распространяется на шины первичной комплектации автомобиля; полученные в подарок; использующиеся в коммерческих целях; ранее отремонтированные вне Магазина; ранее отремонтированные или замененные по Расширенной гарантии.


   Осмотр поврежденной шины, а также принятие решения о ремонте или замене по условиям Расширенной гарантии производится в Магазине, в котором шина была приобретена, сотрудниками Магазина. В случае необходимости, представитель Магазина может обратиться для консультации к техническим специалистам  ООО «Ханкук Тайр Рус».